Целевая аудитория: Руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники компаний, принимающие участие в работе на выставках.
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках.
Задачи:
- Исследование ожидания клиентов от выставки
- Дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках
- Отработать технологию подготовки к выставке
- Повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки
- Использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.
ПРОГРАММА
1. Процесс подготовки к выставке
- Подготовка работы на выставке
- Постановка целей и задач перед выставкой
- Планирование работы с существующей базой клиентов
- Планирование работы с потенциальными клиентами
- Отстройка от конкурентов
Практическое задание «Выставочный тайм-менеджемент»
2. Имидж представителя на выставке
- Распределение ролей на выставке и взаимозаменяемость
- Отработка взаимодействия персонала на стенде
- Деловой этикет на выставке
Упражнения на распределение ролей
3. Подготовка стенда и материалов
- Виды стендов
- Особенности выбора выставочного места. Плюсы и минусы расположения в центре
- Проспекты, флайерсы, раздатки. Подготовка и печать
- Особенности выкладки презентационных материалов
Практическая работа по планированию
4. Привлечение посетителей на стенд
- Виды анимации
- Фишки оформления стенда
- Правила работы персонала на стенде
Игра «Ярмарка»
5. Работа с посетителями
- Общие принципы работы с посетителями
- Ожидания и цели посетителя
- Типология посетителей
- Привлечение потенциальных клиентов
- Отстройка от конкурентов и «пылесосов»
Упражнение на определение типа посетителя
6. Установление результативных контактов
- Установление позитивного контакта
- Речевые навыки для работы на выставке
- Фразы, «цепляющие» клиентов
- Выявление потребностей посетителей
- Краткая презентация
- Договорённость о следующих действиях. Обмен контактами
- Закрепление полученной информации и договорённостей
- Эффективное использование полученной на выставке информации и контактов
Ролевая игра «Выставка»
7. Стресс-менеджмент на выставке
- Уверенное поведение при работе на выставке
- Как избежать «эмоционального выгорания»
- Стресс. Как его избежать
- Выход из «выставочного синдрома»
Практические упражнения профилактике и работе со стрессом
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.