ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить психологическую составляющую продаж.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;
• понять психологию клиента;
• узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;
• осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;
• научиться получать удовольствие от продажи;
• отработать техники допродажи.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
• Самомотивация.
• Отношение и позитивный настрой.
• Тест на определение своего типа продаж.
• Качества «успешного» продавца.
• Концентрация на успехах.
• Как знание навыков продаж помогает в личной жизни.
2. Психология покупки
• Ожидания продавца и клиента.
• Создание позитивного первого впечатления.
• Что производит на людей благоприятное/неблагоприятное впечатление?
• Общение и доверие. Приемы эффективного общения.
• Типы клиентов и особенности работы с каждым типом.
• «Невербальная вежливость»: улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересова6нность и доброжелательность.
• Как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее.
• Как понимать, предвидеть и справляться с нуждами клиентов на каждом этапе продаж.
• «Чтение» покупателей по вербальным и невербальным проявлениям.
3. Сложные ситуации в работе с клиентом:
• Почему и для чего клиенты возражают.
• Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
• Эмоциональные, рациональные возражения.
• Методы управления диалогом.
• Способы, помогающие покупателю принять решение и сделать выбор (с учетом типологии и психологии клиента).
• Ключевые правила комплексной продажи.
По итогам тренинга каждый участник возьмет на себя определенные обязательства, которые будет в дальнейшем внедрять в работе с покупателями.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. ч.).
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость по акции "Тренинг месяца" в марте - 8100 руб. - скидка 10%
Постоянным клиентам - скидка 10 %
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.
Возможно проведение в корпоративном формате.
Стоимость корпоративного обучения по данной программе от 40 000 руб.