Семинар + Онлайн-трансляция "Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК"

18 февраля
2 дня (с 10:00 до 17:30)
19 февраля
Цена: 
24800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Стоимость участия в семинаре - 24 800 руб., онлайн-трансляция - 19 800 руб.

Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?

Для кого предназначен

Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Цели семинара/курса

  • Изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия;
  • Рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия;
  • Узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.

Особенности программы

Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.

Программа:

1. Особенности промышленного маркетинга.

Классификация промышленного маркетинга.

Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

Промышленные рынки.

2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.

  • Классификация товарных рынков.
  • Особенности изучения рынка машин и оборудования.
  • Основные методики анализа на промышленном рынке.

3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.

Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

Методы сегментации промышленных товаров.

  • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
  • Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

Критерии влияющие на выбор поставщика.

Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.

  • Особенности разработки новых промышленных товаров.
  • Основные источники идей.
  • Технология разработки нового товара.
  • План разработки и ведения проекта.
  • Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов. 
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
  • Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

  • Цели маркетинговых коммуникаций.
  • Каналы маркетинговых коммуникаций.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

7. Разработка бюджета продвижения.

  • Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).