Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Семинар "Прогнозирование продаж в Excel"

04 июня
2 дня (16 часов)
05 июня
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.

Целевая аудитория:  сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении  MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы. 

Специалисты  по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.

Цель семинара:  сформировать умения и закрепить практические навыки, необходимые для максимально эффективного решения производственных задач, требующих использования в работе MS Excel.

Вы сможете самостоятельно использовать: 

  • многофакторный регрессионный анализ,
  • методы оценки эффектов от проведенных акций,
  • прогнозирование временного ряда на основе тренда, сезонности и автокорреляционной компоненты,
  • экспоненциальное сглаживание.

Вы овладеете: 

  • пониманием структуры временного ряда;
  • знанием последовательности шагов построения прогноза;
  • знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
  • умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
  • умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
  • умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
  • умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
  • умением оценивать точность прогнозов.

ПРОГРАММА

Блок 1

Цель:  Научиться оценивать эффекты событий (акций) и учитывать их при построении прогнозов. Освоить подход к прогнозированию продаж короткой истории. 

Содержание:

  • Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
  • Работа с пропущенными данными.
  • Варианты замены.
  • Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
  • Выбросы и работа с ними.
  • Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
  • Структурные сдвиги.
  • Техника dummy-переменных.
  • Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
  • Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
  • Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
  • Выделение сезонности с помощью dummy.
  • Оценка эффекта от проведенной акции.

Тренировочное задание по теме

Результат:
Алгоритм анализа акций и их учет при прогнозировании
Алгоритм построения прогнозов на основе техники dummy

Блок 2

Цель:  Прогнозирование не временных рядов с помощью множественной регрессии.
Область практического использования регрессионного анализа. 

Содержание:

  • Причины ложных корреляций.
  • Множественная регрессия.
  • Выявляем и ранжируем факторы по значимости.
  • Интерпретируем результаты.
  • Решение проблемы мультиколлинеарности факторов.
  • Изучение остатков.
  • Сравнительный анализ методов прогнозирования.
  • Влияние горизонта прогноза на выбор метода.
  • Влияние исторических данных на точность.

Тренировочное задание по теме

Результат:

  • Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения по прогнозированию
  • Алгоритм регрессионного анализа
  • Сравнительный анализ методов прогнозирования
  • Проверка качества усвоения материала тренинга
  • Тестовая работа. Выдача свидетельств. Обсуждение курса.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения

Новости

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее