Программа повышения квалификации "Профессиональный организатор учебного процесса"

21 ноября
5 дней (09:00 - 16:15)
25 ноября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.

Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами    

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
  • Приемы развития клиентской базы

Струтура деятельности преподавателя

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения.
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний.
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения

Организация образовательных мероприятий

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.

Выученные уроки и работа над ошибками

  • Завершение занятия – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
  • Внутреннее подведение итогов тренинга.
    • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
    • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
    • Идеи на будущее.
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.

Описание и регламентация процесса обучения

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Руководитель учебного центра – это, прежде всего, талантливый менеджер. На нем лежит ответственность за эффективную организацию образовательных мероприятий и привлечение клиентов. Он отвечает за продвижение бизнес-школы и решает большинство проблем, связанных с ее финансированием и конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Для успешного руководства учебным центром нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Русская Школа Управления представляет программу повышения квалификации директоров и администраторов тренинговых центров, а также преподавательского состава бизнес-школ. В ходе данного семинара Вы познакомитесь с правилами организации и проведения тренингов, узнаете, как избежать распространенных ошибок и рисков, сопровождающих процесс обучения.

Мы расскажем Вам

  • от чего зависит успешная деятельность преподавателя;
  • как повысить спрос на образовательный продукт;
  • как обеспечить инфраструктуру тренинга;
  • какие методы оценки эффективности обучения помогают составить четкую картину его целесообразности;
  • как стимулировать участников обучения на повторное приобретение услуг Вашей школы и т.д.

Преподаватели курса

Алёшин Игорь Николаевич

Бизнес-консультант. Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами с опытом внедрения систем процессного управления и СМК

Гафитулин Марат Семенович

Эксперт по нестандартным задачам на производстве, мастер ТРИЗ, изобретатель, к.п.н.

Ефремова Елизавета Валериевна

Автор методики "10 аспектов качественного сервиса", эксперт по личной эффективности, лидерству, обучению и развитию персонала

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом

Ярцев Денис Валерьевич

Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж