Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Профессиональная работа с входящими звонками"

09 февраля
1 день (10:00-17:00)
Цена: 
11300
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Санкт-Петербург, Новосибирск)
Место проведения: 
Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

На данный тренинг к нам приходят, когда:

  • Нужно понять: как настроить себя перед началом рабочего дня?
  • Требуется сделать свой голос более выразительным.
  • Необходимо освоить этикет общения по телефону.
  • Важно повысить конверсию из входящего звонка в сделки.
  • Нужно выработать тактику разговора в ситуации конфликта и претензий со стороны клиента.

Программа тренинга по работе с входящими звонками

1. Психологический настрой на работу утром, после выходных, после отпуска. Метод «Якоря».

2. Эмоциональный интеллект.

  • Умение распознавать эмоции по телефону.
  • Барьеры в коммуникациях.

3. Плюсы и минусы телефонных переговоров.

4. Голос - как основной инструмент.

  • Работа с голосом: темп, тембр, громкость, интонационная окраска, четкая дикция.
  • Практикум на записи реальных звонков.

5. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  • Приветствие и представление.
  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
  • Диктовка информации по телефону.
  • Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.

6. Прием входящих звонков как бизнес-процесс.

  • Типы клиентов. Как определить тип клиента при ответе на звонок по индикаторам поведения.
  • Способы обработки холодных звонков и повышение конверсии во встречи\продажи.Как поднять конверсию с 2 до 25%?
  • Скрипт входящего звонка.
  • Правильные и неправильные фразы. Шаблоны «круглых» фраз.

7. Техники правильного построения вопросов.

  • Воронка вопросов. Вопросы на определение ключевых потребностей.

8. Обоснование встреч.

9. Алгоритм работы с возражениями и аргументация.

10. Презентация товара/услуги по телефону.

  • Язык выгоды - язык клиента.

11. «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Отказ по объективным причинам.
  • Как реагировать на недовольство?
  • Тактика общения с агрессивными клиентами.
  • Как закончить бесконечный разговор?

12. Управление эмоциональным состоянием.

  • Техники быстрого восстановления энергии и приведения себя в нужное ресурсное состояние.

Методы ведения тренинга:

  1. Интерактивные лекции;
  2. Упражнения в парах и группах;
  3. Дискуссии;
  4. Просмотр и анализ видеоматериала;
  5. Решение ситуационных кейсов.

В результате обучения вы получите:

  1. Знание о структуре и этике телефонных переговоров.
  2. Алгоритм приема входящих звонков.
  3. Инструменты повышения конверсии и продаж.
  4. Умение работать с голосом.
  5. Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.
  6. Домашние задания для выполнения на рабочих местах.
  7. Именной сертификат.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее