Программа повышения квалификации "Профессиональная организация тренинга"

14 мая
5 дней (09:00 - 16:15)
18 мая
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

 

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • Формулировка требований к содержанию и форме тренинга
  • Практикум: Разработка ТЗ на тренинг
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков
  • Работа в группах. Организация и модерирование
  • Использование учебно-методических материалов
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
  • Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования
  • Внутреннее подведение итогов тренинга
  • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов
  • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
  • Идеи на будущее
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса

Для кого этот курс обучения

Каждый руководитель заботится о репутации своего предприятия. Для тренингового бизнеса хорошая репутация особенно важна, ведь образовательный продукт нематериален, и оценить его качество можно только «попробовав». Вот почему одной из первоочередных задач директора учебного центра является выстраивание взаимоотношений с клиентами. От этого напрямую зависит и доходность тренингового бизнеса, и его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

«Профессиональная организация тренинга» - авторский семинар Русской Школы Управления. Его задача – повысить квалификацию руководителей и преподавателей учебных заведений. Мы на собственном опыте испытали все трудности организации тренингового бизнеса и готовы поделиться с Вами своими знаниями в этой области. Наши преподаватели в доступной форме расскажут Вам:

  • какой формат образовательных мероприятий больше всего подходит для обучения взрослых;
  • из каких этапов состоит разработка программ обучения и как правильно внедрять инновационные образовательные продукты на рынок;
  • как стимулировать развитие бизнеса и повышать спрос на образовательные услуги в условиях растущей конкуренции;
  • из чего складывается структура деятельности преподавателя, и какие элементы этой структуры наиболее важны для успешной работы;
  • как оценить результативность тренинга, провести работу над ошибками и т.д.