Программа повышения квалификации "Проекты разработки новых продуктов и сервисов"

06 декабря
3 дня (09:00 - 16:15)
08 декабря
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА: ИДЕЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

  • Понятие «инновация». Условия прогресса компаний.
  • Тенденции и особенности в развитии современной продукции.
  • Системно-генетический подход
  • Техника как живая система
  • Новаторство как признак профессионализма
  • Прикладные методы создания нового продукта:
  • Хаотичные: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
  • Последовательные: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
  • Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • Оценка новизны созданного продукта.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРВИСА И ПРОЦЕССОВ

  • Структурирование функции качества – QFD. История появления метода, сфера применения
  • Современное понимание природы качества
  • Голос потребителя. Методы сбора данных. Классификация и ранжирование потребностей. Модель Кано.
  • Методы транслирования потребностей клиентов в свойства сервиса и бизнес- процессы. Структурирование функции качества.
  • Бэнчмакинг клиентский и операционный.
  • Принятие решений по развитию сервиса и процессов.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗРАБОТКИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Особенности проектной формы управления.
  • Виды проектов. Выбор методики проекта PMBoK, DIMAIC, PDCA и др.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Успешная деятельность компании, ее стабильный рост и развитие невозможны без выведения на рынок новых продуктов. Это может быть как усовершенствованный проект, уже существовавший ранее, так и абсолютная инновация. Разработка нового продукта – сложный кропотливый процесс, связанный с большими затратами: умственными, финансовыми, техническими.

Семинар Русской Школы Управления «Проекты разработки новых продуктов и сервисов» призван систематизировать Ваши знания об этапах разработки нового продукта и о способах управления проектами разработки.

Мы приглашаем

  • руководителей предприятий,
  • коммерческих директоров,
  • маркетологов,
  • бизнес-аналитиков,
  • технических специалистов.

В ходе трехдневного курса обучения Вы узнаете

  • какие тенденции сегодня существуют на рынке;
  • как собрать наиболее полную информацию о потребностях клиента и продукции конкурентов;
  • от чего зависит выбор методики разработки проекта;
  • как контролировать процесс разработки и оценить полученный результат.