Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Проектирование гостиничного продукта"

23 марта
5 дней (09:00 - 16:15)
27 марта
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 40 ак. часов

Формат проведения: очно, онлайн-трансляция

К созданию гостиничного бизнеса нужно относиться как к масштабному проекту. Еще на этапе разработки стоит определить, как будет выстроена работа гостиницы, сколько будут стоить услуги и каким образом отслеживать качество работы сотрудников.
Наши преподаватели расскажут вам:

  • Как оценить качество обслуживания клиентов.
  • Из чего складываются цены на услуги.
  • Что такое ревеню-менеджмент.
  • Как пройти проверку госорганов.
  • Каким образом выстроить систему управления персоналом.

Программа курса

Управление качеством обслуживания гостей

  • Качество обслуживания и загрузка: неразрывная связь и зависимость
  • Критерии и характеристики качественного сервиса: от минимума до максимума
  • Гости: их ожидания и наши обещания
  • Вовлечение сотрудников в дела компании как метод повышения лояльности гостей
  • Стандартизация процессов как долгосрочная стратегия развития
  • Практические примеры стандартов сервиса, стандартов бренда, бизнес процессов
  • Интеграция стандартов в операционную деятельность заведения
  • Построение малобюджетной системы обучения сотрудников
  • «Тайный гость» как инструмент анализа «status quo»
  • Определение критериев оценки качества обслуживания гостей
  • Четыре компонента оценки качества сервиса
  • Пять составляющих контроля качества обслуживания
  • Зададим себе вопрос: все ли промахи связаны с плохой работой персонала?
  • Выбор правильной цели для улучшения обслуживания гостей

Ценообразование на услуги гостиничного проекта

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт, тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Основные слагаемые успеха гостиницы/отеля: месторасположение, архитектура, планировка, качество.
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения.
  • Технология продаж номеров.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Организация службы приема и размещения.
  • Организация работы службы Housekeeping.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей .
  • Организация службы питания.
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы.
  • Стандарты службы.
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности.
  • Основы управленческого учета.
  • Отчетность о доходах и расходах.
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Основы ревеню менеджмента

  • Показатели эффективности проекта.
  • Риск и доходность.
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
  • Какие риски следует принимать во внимание.
  • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
  • Практическое построение финансовой модели.
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
  • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
  • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  • Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
  • Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
  • Прогноз дохода и модели прогнозирования.
  • Методика расчета себестоимости услуги.
  • Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции.
  • Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
  • Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
  • Особенности учета расходов.
  • Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
  • Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами.
  • Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.

Проверки и требования. Анализ нормативной базы

  • Правила оказания гостиничных услуг.
  • Система классификации.
  • Кто и по каким вопросам полномочен проверять гостиничный бизнес.
  • Проверки ГИТ.

Управление персоналом отеля: KPI и мотивация

  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
  • Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
  • Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
  • Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
  • Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
  • Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
  • Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
  • Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
  • Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
  • Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
  • Социальные льготы. Социальный пакет.
  • Оценка, обучение и ротация персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Типология обучения персонала, типология ротации.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов