Семинар "Маркетинг и продвижение интернет магазина"

21 марта
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Образовательная программа Русской Школы Управления разработана для развития компетенций в управлении call-центром. Преподаватели-практики помогут участникам курса наилучшим образом освоить методы оценки эффективности работы call-центра, расскажут про нюансы доставки и логистики для e-commerce, про алгоритмы уменьшения стоимости доставки. Курс обучения «Организация call-центра. Логистика интернет-магазина» будет полезен для владельцев бизнеса, управляющих интернет-магазином, директоров online проектов, руководителям call-центров.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента