Семинар "Продажи стоматологических услуг"

07 августа
2 дня (с 10:00 до 17:30)
08 августа
Цена: 
24400
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г.Санкт-Петербург

Тренинг «Продажи стоматологических услуг» - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках, формирует навык клиентоориентированного подхода в стоматологии, создает команду в стоматологическом центре, способствует развитию эффективного взаимодействия внутри коммерческого медицинского центра.

Для кого предназначен

Коллективов частных медицинских стоматологических центров, врачей, администраторов, старших администраторов, медицинских сестер, управляющих стоматологических центров.

Цели семинара/курса

Получить знания, умения и навыки построения клиентоориентированной стратегии работы; разработать эффективную систему продаж и обслуживания клиентов в медицинской стоматологической организации; систематизировать знания в области права, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинских услуг.

Особенности программы

Методика проведения тренинга:

  • Теоретический материал,
  • Анализ конкретных ситуаций из практики,
  • Групповые и индивидуальные упражнения,
  • Ролевые игры, разбор случаев,
  • Деловые игры, моделирование,
  • Система обратной связи участникам тренинга.

Формат тренинга: первый день – общий тренинг, 8 часов, второй день, по 8 часов – отдельные тренинги (врачи-медсестры-ассистенты и администраторы-управляющие). Возможно проведение в корпоративном формате.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся в интерактивной форме с продажами стоматологических услуг.
  • Освоят требования к стандартам медицинского сервиса.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продаж стоматологических  услуг.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • Отработают изученные методики на практике.

Программа:

1 день. Общий командный тренинг.

Продажи стоматологических услуг (общий тренинг).

  • Основные психологические законы продаж в стоматологии.
  • Создание условий для привлечения клиентов.
  • Что привлекает клиентов?
  • Препятствия для успешных продаж.
  • Как создавать личный бренд и бренд организации.
  • Командная работа специалистов стоматологического центра по созданию позитивного имиджа компании.
  • Долгосрочные отношения с пациентами.
  • Как помнить всё о пациенте?
  • Границы в отношениях.
  • Защита от манипуляций.
  • Vip- обслуживание.

Стандарты медицинского сервиса (общий тренинг).

  • Медицинский сервис.
  • Составляющие успешного стоматологического сервиса.
  • Стандарты медицинского сервиса для частного стоматологического центра.
  • Как повысить уровень сервиса?
  • Что будет ресурсами развития сервиса в вашей клинике?
  • Зоны развития стоматологического центра.
  • Работа с возражениями пациентов.
  • Соблюдение прав пациента – как ресурс для успешной продажи стоматологической услуги.
  • Способы экологичной нейтрализации возражений.
  • Эффективное взаимодействие с родственниками пациента.
  • Эффективная командная работа.

Тренинг командообразования.

2 день.

Отдельный формат для врачей, ассистентов врачей, медицинских сестер и для администраторов стоматологических центров.

Продажи стоматологических услуг (тренинг для администраторов, старших администраторов, управляющих)

  • Секреты успешных продаж.
  • Контакт с клиентом.
  • Ошибки в установлении контакта.
  • Категории клиентов.
  • Специфика предложений.
  • Когда приходят "сложные" клиенты.
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом: как экономить эмоциональный ресурс и время.
  • Требования к ведению телефонных переговоров для администраторов.
  • Скрипты, алгоритмы, речевки в стоматологии.
  • Техника телефонных переговоров с пациентом.
  • Как грамотно обрабатывать вопросы клиентов.
  • Искусство подачи рекомендаций.
  • Программа удержания пациентов в клинике.
  • Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
  • Профилактика возражений и претензий.
  • Всегда ли возражение-конфликт? Способы отработки возражений.
  • Как предупредить конфликт?
  • Влияние "случайных" фраз.
  • Что делать с профессиональным выгоранием?
  • Как защитить медицинского работника.
  • Оценка удовлетворенности пациентами.
  • Работа с сомнениями и возражениями пациентов: («почему у вас дороже?», «какой врач лучше?» и др.)
  • Обучение и наставничество администраторов.

Практика «Телефонные переговоры с пациентом».

Эффективные врачебные коммуникации (тренинг для врачей - стоматологов, ассистентов врачей, медицинских сестер).

  • Продажи, переговоры и маркетинг в работе врача.
  • Продажи как прибыльный образ мышления.
  • Наиболее применимые способы продаж для медицины.
  • Продажа на первой консультации.
  • Этапы процесса продажи медицинских услуг.
  • Первичная консультация с пациентом.
  • Алгоритмы перемещения и передачи пациентов в клинике.
  • Цикл контакта с пациентом.
  • Стандарты сервиса для врачей.
  • Типы пациентов.
  • Правила общения с пациентом.
  • Правила презентаций клиники, дополнительных обследований и процедур, врачей центра.
  • Работа с возражениями пациента.
  • Доверие пациента.
  • Как находить свои симпатии к пациентам и как получать взаимность.
  • Правильное первое впечатление, а когда им можно пренебречь (или как исправить прежние ошибки).
  • Психологическая сила и психологический вес врача.
  • Права врача и права пациента в коммерческой медицине.
  • Как грамотно использовать законодательство в коммерческой стоматологии?
  • Неудобные вопросы пациента.
  • Сложные коммуникации с пациентами.
  • Типичные ошибки врачебного приема.
  • Алгоритмы поведения и техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
  • Способы преодоления эмоционального выгорания врачей.
  • Тайм-менеджмент врачебного приема.
  • Правила убеждения коллег-врачей, пациентов и их родственников

Практика: Разбор конфликтных ситуаций во врачебном стоматологическом приеме. Формирование потребностей пациента.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).