Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно. Тренинг "Продажи сетевым клиентам"

13 февраля
2 дня (10:00-18:00)
14 февраля
Цена: 
24000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цели тренинга

  • Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
  • Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.

Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

Программа тренинга

Что продавать

  • Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности.
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
  • Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?

Кому продавать

  • Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?

Как продавать

  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
  • Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
  • Приемы и техники проведения«продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Продающая презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Ценообразование для сетевых клиентов.

Управление продажами, развитие клиента

  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление закупочным центром.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Способы повысить прибыль на клиента.
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
  • Частные марки ( Private labels ) – преимущества и минусы поставок.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее