Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Продажи: экспертный уровень"

07 апреля
2 дня (10.00 - 18.00)
08 апреля
Цена: 
12500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Тренеры: 
Москвина Елена (Санкт-Петербург)
Ларус Ирина
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург

Цель: повышение эффективности работы менеджеров, развитие навыков продаж.

В программе:

Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов)?

  • Принципиальная разница в работе с мелкими, средними и крупными клиентами.
  • Точечный отбор компаний в зависимости от перспектив Больших продаж. Бостонская матрица. Анализ АВС. Фактор Удачи.

Формирование сети контактов, как через сеть контактов выйти на ЛПР.

  • С кем проводить переговоры: выбор контактных лиц
  • Как аргументировать необходимость встречи и привлечения ЛПР. Почему это важно?

Переговоры с клиентами:

  • Требования в Крупных Компаниях к коммуникациям
  • Деловой этикет (как учесть особенности деловой культуры)
  • Личностные особенности не срабатывают в Крупных Компаниях/больше деловые?!
  • Как усилить неявную потребность клиента. Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
  • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным.

Стратегия принятия решений при Больших продажах:

  • «Убедители» руководителей (активность, время, количество).
  • Особенности покупательских мотивов.
  • Система сигналов и маячков (как понять, есть принятие решений по вашему вопросу или пора принимать меры).

Обсуждение скидок:

  • Продажи с ориентацией на товар, с ориентацией на клиента.
  • Метод продажи цены
  • Как преодолеть свои опасения "для клиента это может быть дорого"
  • Как увеличить цену
  • Условия предоставления скидок
  • Переговоры и Торги
  • Почему для нас выгодно заменить скидку в денежном эквиваленте на товар/услуги нашей Компании, как подвести клиента к желаемым для нас условиям
  • Аргументация
  • Обмен уступками

Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?).

Сопровождение сделки: что нужно отследить в процессе продажи.

Профилактика дебиторской задолженности, как получать долги и при этом сохранить клиента.

Как сделать клиента постоянным.

 

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Практическая отработка переговоров в продажах, возражений, создание индивидуальных банков аргументов.
  • Групповые обсуждения.

Время проведения: 2 дня (16 часов)

Другие даты проведения