Семинар "Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль"

20 марта
2 дня (16 часов)
21 марта
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:   сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель программы:  
структурировать  знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

Модуль 1:  Упаковка как таковая.

·           Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.

·           Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2:  Восприятие упаковки FMCG.

·           Воспринимаемое качество продукта.

·           Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.

·           Матрица восприятия упаковки.

·           Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3:  Сенсорный аспект упаковки.

·           Спонтанное восприятие упаковки.

·           Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.

·           Сенсорный маркетинг.

Модуль 4:  Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

·           Паттерны восприятия упаковки.

·           Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.

·           «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5: . Когнитивный аспект упаковки.  

·           Рациональное восприятие упаковки.

·           Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6:  Психологический аспект упаковки.

·           Ценностное восприятие упаковки.

·           Чего хочет и чего боится потребитель.

·           Цена как маркер качества.

·           Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7:  Оценка упаковки.

·           Алгоритм оценки упаковки.

·           Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.

·           Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8:  Новый продукт.

·           Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).

·           Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.

·           Система сбора обратной связи.

·           Рестайлинг. 

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения