Программа повышения квалификации "Практикум по контекстной рекламе"

23 мая
3 дня (09:00 - 16:15)
25 мая
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

 

Контекстная реклама. Баннерная реклама
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Реклама и PR в социальных медиа
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015
Веб-аналитика
  • Веб-анализ: инструменты и технологии
  • Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
  • Отслеживание поведения пользователей на сайте
  • Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
  • Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
  • Написание технического задания для разработчиков

Для кого этот курс обучения

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга.  Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

Уникальная возможность для участников программы: Вы сможете получить ответы на вопросы по принятию решений с учетом специфики деятельности Вашей компаний На занятии выдается подробный раздаточный материал и в качестве бонуса: электронные книги, дайджесты и статьи по теме семинара