Курс повышения квалификации "Практический курс для бизнес-тренеров"

27 мая
4 дня (с 10:00 до 17:30)
30 мая
Цена: 
32900
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Программа предполагает высокую включенность в процесс обучения через практические упражнения.

Для кого предназначен

Корпоративных тренеров, менеджеров по обучению и развитию персонала и специалистов корпоративных учебных центров компаний, а также для тех, кто заинтересован в приобретении навыков работы бизнес-тренера.

Цели семинара/курса

Развитие профессиональных компетенций корпоративных тренеров и менеджеров по персоналу с функциями по проведению корпоративного обучения, применение полученных знаний и навыков на практике корпоративными тренерами и менеджерами по обучению и развитию персонала.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • получат знания по широкому спектру тематических тренингов, что позволит, на начальном этапе, выбрать свою специализацию, а для тех, кто уже имеет некоторый опыт тренерской работы, углубиться в то, что представляет наибольший интерес, или расширить диапазон собственных программ;
  • приобретут навык определения потребности в обучении;
  • получат знания методов и форм корпоративного обучения в крупных компаниях России и мира;
  • приобретут навык планирования обучения: дизайн тренинга;
  • приобретут навыки определения потребности в обучении, проектирования тренингов, управления групповой динамикой, применения основных тренинговых инструментов;
  • приобретут навык оценки эффективности обучения;
  • получат возможность выработать свой уникальный подход к работе в группе, познакомившись с разными стилями тренерской работы на практике.

Программа:

День 1.

Методические основы работы бизнес-тренера.

  • Целесообразность применения тренинговых форм работы. Тренинги, как часть персонал-технологий; виды, область применения, показатели эффективности, определяющие целесообразность использования тренинговых форм.
  • Структура тренинга. Позиция и личность тренера. Этапы работы в группе. Основные ритуалы. Методы управления групповой динамикой. Психологическая безопасность.
  • Проектирование тренинга. Выявление потребности в обучении. Уточнение целей и задач тренинга. Планирование работы (дизайн тренинга). Подготовка рабочих материалов.

День 2.

Обучение навыкам.

  • Отличие Hard-skills и soft- skills. Цели и задачи. Стилевые особенности тренинга научения.
  • Стратегия и инструментарий: целевая аудитория – базовая составляющая выбора. Эффективные коммуникации, как основа для построения тренингов переговоров, продаж, обслуживания клиентов, управленческих навыков. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
  • Основные материалы для мини-ассесмента и варианты его проведения с учетом условий подготовки коммуникативного тренинга.
  • Посттренинговое сопровождение. Методы оценки эффективности проведенного обучения. Виды закрепления навыков в реальных условиях. Формы сопровождения.
  • Проектирование тренинга. Алгоритм создания тренинга переговоров для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.

День 3.

Провокация роста.

  • Своеобразие тренингов роста. Целеполагание и мотивирование, как основа планирования. Виды тренингов роста: управление карьерой, развития творческих способностей (ТРИЗ), коучинг в менеджменте и т.п.
  • Стратегия и инструментарий. Влияние целевой аудитории на выбор методов работы. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
  • Центр ответственности за эффективность обучения: кто управляет ростом и как это отследить?
  • Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления карьерой для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.

День 4.

Самоменеджмент.

  • Своеобразие тренингов саморегуляции. Цели и задачи. Виды тренингов саморегуляции: тайм-менеджмент, развитие эмоциональной компетентности, управление стрессом и т.п.
  • Стратегия и инструментарий. Определение целей и задач работы в группе: основные приемы выявления потребностей. Содержание мини-лекций. Примеры упражнений. Помогающая функция тренера: методы работы.
  • Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления стрессом для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).