Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью"

31 августа
2 дня (16 часов)
01 сентября
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.

Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.

Задачи:

  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.

ПРОГРАММА

Эффективное управление PR-процессом:

  1.  Что такое на самом деле PR:

  • Определения, в т.ч. участников семинара;
  • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
  • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
  • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного

Упражнение: создание собственного определения  PR  в организации

  2.  PR, как часть коммуникационной политики и системы управления:

  • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
  • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
  • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
  • Участие персонала в PR-процессе;
  • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
  • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
  • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
  • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
  • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций

 Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории

  3.  Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:

  • Сегментирование;
  • Позиционирование;
  • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования

Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации

  4.  Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:

Уровни специалистов:

  • Специалист по PR;
  • Пресс-секретарь;
  • PR-Директор;
  • Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;

Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:

  • Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
  • Проведение тендеров;
  • Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
  • Как и за что платить;
  • Уловки, и способы махинаций

Упражнение: кейс по организации работы PR отдела 

  5.  PR стратегия и тактика. С чего начать:

  • Какой должна быть информационная политика;
  • Работа с прессой;
  • Работа с прессой – это еще не весь PR;
  • PR планирование;
  • Интернет - как отдельный способ продвижения;
  • Почему иногда лучше молчать, чем говорить

Упражнение: создаем коммуникационную политику компании

  6.  Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:

  • От пресс-релиза до пресс-конференции;
  • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
  • Оценка эффективности PR деятельности.

Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса

Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка:  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.