Программа повышения квалификации "PR - менеджер. Практический курс"

20 марта
4 дня (09:00 - 16:15)
23 марта
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Курс о том, как эффективно работать со СМИ, проводить рекламные кампании, организовать PR и продвижение в интернете

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
  • СМИ как мощный инструмент социального доказательства
  • Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
  • Особенности работы СМИ в текущих условиях
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
  • Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
  • «Обмен с превышением»:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
  • New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
  • Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
  • Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
  • Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
  • Репутация компании:  отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
  • Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
  • Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
  • Мобильные приложения: для кого, для чего
  • Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
  • Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
  • USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции
  • Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ
  • Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов
  • Специфика мероприятия с участием представителей прессы
  • Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции
  • Первый шаг - постановку технического задания
  • Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории
  • Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы
  • Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия
  • Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия
  • Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после
  • Седьмой шаг: считаем эффективность
  • Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат.
  • Ко-брендинг: законы и правила игры
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
  • Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
  • Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
  • Сайт компании: объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование текстов
  • Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
  • Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
  • Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
  • Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
  • Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
  • Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
  • Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
  • Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
  • Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
  • Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
  • «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
  • Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
  • Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений  
  • Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
  • «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
  • Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
  • Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
  • Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
  • Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
  • Медиаплан по взаимодействию со СМИ
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
Внутрикорпоративный PR
  • Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
  • Разработка стратегии
  • Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
  • Имидж и миссия компании
  • Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
  • RP-служба мост между руководством компании и коллективом
  • Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
  • Слухи. Как направить в нужное русло?
  • Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
  • Корпоративный сайт
  • Блоггинг, социальные сети
  • Корпоративные мероприятия и обучение в компании

Для кого этот курс обучения

Менеджер по PR  и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.

Курс обучения пиар-менеджеров от Русской Школы Управления нацелен на повышение квалификации специалистов в этой области. Мы приглашаем

  • сотрудников отделов по связям с общественностью,
  • менеджеров по маркетингу,
  • руководителей PR-отделов,
  • пресс-секретарей,
  • менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.

В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.