Программа повышения квалификации "PR - директор"

26 августа
5 дней (09:00 - 16:15)
30 августа
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Формат проведения: очно и онлайн-трансляция

Программа повышения квалификации «PR-директор» направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям, руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.
Развитие навыков личной эффективности обеспечит вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице

Программа курса

Digital marketing. Обзор главных инструментов

  • Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь
  • Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
  • РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
  • Месседжеры и автоворонки. Осторожно – личное пространство!
  • Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт

Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя

  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом
  • Быть или казаться? Целевой репутационный образ
  • Кому и зачем нужен блог на сайте?
  • ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие»
  • Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга
  • 15 шагов к организации контент-маркетинга
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
  • Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
  • Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
  • UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций
  • Психология восприятия промо и акционных мероприятий
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу
  • Программы лояльности – современные и/или устаревшие?
  • Особенности проведения дегустаций в магазинах
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Другие даты проведения