Семинар "Постпродажное обслуживание клиентов"

21 октября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Вопрос об увеличении объемов продаж поднимается довольно часто. Особенно сейчас, когда конкуренция растет, а потребитель становится еще более капризным. Компании выходят на новые рынки, выводят новые продукты, менеджеры усиленно изучают новые техники продаж и осваивают инструменты для увеличения базы клиентов. И не многие задумываются о сервисной составляющей – зарабатывать больше можно, уделяявнимание «знакомым» клиентам. Казалось бы, что может быть проще звонка довольному клиенту? На семинаре мы с Вами обсудим, как можно поддерживать связь с клиентом, чтобы она не была навязчивой, и при этом мотивировала его вернуться. А также рассмотрим «неловкие» моменты общения с должниками, жалобами и рекламациями

  • Работа с клиентской базой. Ведем календарь звонков и историю общения. CRM-системы, обзор. Работа в EXCEL.
  • Пишем книгу разговоров – составляем список поводов для общения с довольными клиентами и с теми, «кому ничего не надо».
  • Конфликтные ситуации – как выходить с чистой репутацией, не сделав при этом клиента проигравшим?
  • «Выбиваем» долги. Жесткие переговоры.
  • Снимаем недовольства и принимаем претензии правильно. Работа с рекламациями.
  • Необоснованные жалобы: работа с возражениями

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"