ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР
Для заказчиков и поставщиков, осуществляющих закупочную деятельность в рамках реализации 44-ФЗ.
1. Новые требования к участникам закупки c 2018 г.
• Единый реестр участников закупок – порядок регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭП.
• Взимание платы за участие с победителя закупки.
• Типовая заявка, типовая документация обязательные для применения.
• Порядок уведомления участников об изменениях в извещение/документацию, о разъяснениях.
• Новые основания для закупки у единственного поставщика
• Новые правила указания товарных знаков при проведении закупок
• Право Правительства на установление минимального срока исполнения контракта.
• Случаи, когда заказчик не имеет право устанавливать обеспечение заявки.
• Новая форма предоставления обеспечения заявки в электронной закупке.
• Требования к банковским гарантиям, предоставленным в качестве обеспечения заявки.
• Категория участников, которая вправе не предоставлять обеспечение заявки.
• Специальный счет участника и основания блокирования/разблокирования/списания средств.
• Установление размера обеспечения заявки в зависимости от НМЦК.
• Выплата банком процентов за пользование средствами на специальном счете участника.
• Случаи, когда можно не указывать страну происхождения товара.
• Запрет на раскрытие себя как поставщика в первых частях заявок.
2. Конкурсы
• Новый алгоритм проведения
• Правила описания объекта закупки.
• Оценка заявок, окончательных предложений участников закупок и критерии этой оценки.
3. Электронный аукцион
• Изменения в процедуре.
• Новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в Аукционе
• Рекомендации по проверке заявок.
• Типовые ошибки участников при подготовке заявки.
• Рассмотрение заявок.
4. Иные способы определения поставщика.
• Запрос котировок. Процедура проведения.
• Запрос предложений. Процедура проведения.
• Закупка у ед.поставщика. Особенности неконкурентной процедуры. Нововведения № 44-ФЗ.
5. Правила подготовки описания объекта закупок
• Порядок указания товарных знаков в Техническом задании.
• Применение, указание ГОСТов, регламентов при формировании описания объекта закупок.
6. Правила заключения, исполнения и расторжения контрактов
• Обязательные условия контракта.
• Изменение условий контракта.
• Обеспечение исполнения контракта.
• Расторжение контракта в одностороннем порядке.
• Отчет о результатах исполнения контракта.
• Практика взыскания пеней и штрафов.
• Расторжение договора – как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком существенных условий.
• Замена товаров на улучшенный аналог.
• Отказ заказчика от заключения контракта.
• Ужесточение контроля за исполнением гарантийных обязательств.
• Поставка товара с улучшенными характеристиками.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации на 120 часов .
Стоимость участия в семинаре составляет 9 000 рублей.
Стоимость участия с выдачей удостоверения на 120 часов – 14 000 рублей.
Стоимость участия в консультации по данной теме (с выездом к Заказчику) – 12 000 руб.
Стоимость корпоративного обучения по данной теме– от 30 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной организации или по акции «пригласи друга» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.