Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента"

03 июня
1 день (с 10-00 до 17-00)
Цена: 
11300
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Санкт-Петербург, Новосибирск)
Место проведения: 
Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»

Если вам сейчас необходимо:

  1. Постоянно расширять Клиентскую Базу;
  2. Удержать уже имеющихся Клиентов;
  3. Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...

То наш тренинг поможет вам в этом!

Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.

Цель мероприятия:

  1. Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
  2. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.

Что будет на тренинге:

  1. Соотношение теории и практики 20/80.
  2. Проработка реальных рабочих ситуаций.
  3. Кейсы, ролевые игры.

Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

Результаты мероприятия

Участники, прошедшие тренинг:

  1. Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
  2. Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
  3. Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
  4. Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
  5. Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
  6. Доводят сделку до успешного завершения!

«Новые ботинки жмут только поначалу!»

Программа тренинга по работе с возражениями

  1. Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
  2. Место и значение этапа в технологии продаж.
  3. Способы работы с «секретарским барьером».
  4. Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
  5. Говорим на языке Клиента - «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.
  6. Причины возникновения возражений.
  7. Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
  8. Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
  9. Технологии обработки возражений:
    • «Это дорого»,
    • «У нас нет денег»,
    • «Сейчас же кризис»,
    • «Надо подумать»,
    • «Сбросьте ваше предложение на почту»,
    • «Мы вам сами перезвоним» и пр.
  10. Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
  11. Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
  12. Конструктивное поведение при обработке возражений.
  13. Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее