Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Переговоры для мерчендайзеров"

11 августа
2 дня (10.00 - 17.00)
12 августа
Цена: 
16300
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Санкт-Петербург, Новосибирск)
Место проведения: 
Онлайн

Задачи тренинга:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
  5. Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.

Программа тренинга по мерчендайзингу

Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР).

  1. Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
  2. Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
    • Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
  3. Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
  4. Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
    • Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
  5. Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.

Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга.

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
  3. Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
  5. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
  6. Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
  7. Ошибки мерчендайзинга.
  8. Управление выкладкой.
    • Функции и типы выкладки.
    • Главные принципы выкладки.
    • Ценники.
  9. Разработка и построение планограмм.
  10. Мотивы импульсной покупки.
  11. Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
  12. Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

 

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее