Семинар "Организация и проведение маркетинговых исследований"

20 марта
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Авторская программа повышения квалификации Русской Школы Управления направлена на развитие навыков по организации и проведению маркетинговых исследований. В ходе обучения вы узнаете, какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты, как презентовать результаты исследований и как избежать ошибок. Целевая аудитория: специалисты по проведению маркетинговых исследований, маркетологи-аналитики, веб-аналитики, коммерческие директора предприятий, предприниматели и собственники малого бизнеса.

Очное, Онлайн-трансляция

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет