Программа повышения квалификации "Организация и построение бизнес процессов интернет торговли"

20 марта
3 дня (09:00 - 16:15)
22 марта
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения Русской Школы Управления поможет освоить все тонкости продвижения интернет-магазина в сети Интернет. Преподаватели-практики поделятся с участниками курса своим опытом работы и знаниями, расскажут об актуальных методиках привлечения целевой аудитории и проблемах брошенных корзин, покажут эффективные приемы работы с негативом в социальных сетях, научат анализировать результаты рекламных кампаний. Курс будет интересен для владельцев бизнеса, управляющих интернет-магазином, директоров online проектов.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Бизнес-процессы интернет- магазина: инфраструктура и сервисы

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центра обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

IT решения для интернет- магазина

  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет – инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы