Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?"

08 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
10 июля
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Дистанционный

Если вам необходимо освоить современные принципы оценки бизнеса и научиться принимать управленческие решения, в рамках концепции управления стоимостью – этот курс для вас! Программа Русской Школы Управления будет полезна: оценщикам предприятий; владельцам бизнеса; оценщикам материальных и нематериальных активов; бизнес-аналитикам; сотрудникам аудиторских и консалтинговых компаний. Приоритетная цель курса: обучить методикам и технологиям оценочной деятельности, развить практические навыки оценки бизнеса.

Программа курса

Формирование финансовой модели компании

  • Базовые принципы построения финансовой модели.
  • Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
  • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
  • Риск и доходность.
  • Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)?
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
  • Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели?
  • Какие риски следует принимать во внимание?
  • Различия финансовой структуры моделей.
  • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
  • Практическое построение финансовой модели.
  • Практикум: «Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам».
  • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
  • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
  • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).

Организация управления оборотным капиталом

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
  • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
  • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
  • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.

Управление ценностью (стоимостью) компании

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительныйподходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
  • Специфика оценки компаний в России.
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка