Программа повышения квалификации "Обучение трейд-маркетингу"

28 марта
2 дня (09:00 - 16:15)
29 марта
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения направлена на повышение квалификации специалистов в области трейд-маркетинга и BTL. Преподаватели Русской Школы Управления объяснят от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя и как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта. Целевая аудитория: трейд-маркетологи; сотрудники отдела продаж; руководители отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями; специалисты, желающие углубить свои знания в области trade-маркетинга; BTL-менеджеры; менеджеры по рекламе; менеджеры по маркетинговым коммуникациям.

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
  • Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
  • Продуктовое обучение менеджеров
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Для кого этот курс обучения

Русская Школа Управления представляет курс обучения специалистов в области трейд-маркетинга и BTL (от англ. Below-the-line). Данный тренинг нацелен на повышение квалификации

  • трейд-маркетинг менеджеров,
  • трейд-маркетологов,
  • сотрудников отдела оптовых и региональных продаж,
  • региональных представителей,
  • руководителей отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями,
  • специалистов, желающих углубить свои знания в области trade-маркетинга,
  • BTL-менеджеров,
  • менеджеров по рекламе,
  • event-менеджеров,
  • менеджеров по маркетинговым коммуникациям.

Наши преподаватели поделятся с Вами своим опытом в области стимулирования сбыта, организации BTL-мероприятий и других способов привлечения внимания покупателей к товарам той или иной категории. В ходе семинара Вы узнаете:

  • от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя;
  • как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта;
  • какое влияние оказывает статистика на создание специальных предложений и многое другое.