Программа повышения квалификации "Обучающий бизнес: от общей идеи до отладки процессов"

14 мая
5 дней (09:00 - 16:15)
18 мая
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

 

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения.
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Экономическая оценка портфеля образовательных продуктов
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

Для кого этот курс обучения

Спрос на образовательные услуги неуклонно растет. Появляются новые учебные заведения, расширяется круг дисциплин, руководители образовательных учреждений ищут альтернативные способы преподавания, открывая для себя перспективы дистанционного и электронного обучения.

Русская Школа Управления предлагает комплексную программу обучения, предназначенную для тех, кто задумывается об организации бизнеса в сфере образования, открытии своей бизнес-школы или продвижении авторского курса. Мы приглашаем

  • руководителей учебных центров,
  • преподавателей,
  • бизнес-тренеров,
  • специалистов по маркетингу образовательных услуг.

В ходе нашего семинара Вы узнаете:

  • как разработать эффективную модель Вашего бизнеса;
  • как организовать работу учебного заведения;
  • как определить круг потенциальных потребителей образовательного продукта;
  • какой формат образовательных мероприятий пользуется сегодня наибольшим спросом и почему;
  • от чего зависит успех рекламной кампании в сфере образования;
  • как оценить доходность и перспективы учебного заведения и многое другое.