Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!"

22 августа
2 дня (09:00 - 16:15)
23 августа
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Формат проведения: очно и онлайн-трансляция

Главная задача комплексной образовательной программы Русской Школы Управления – повысить квалификацию: мерчандайзеров, руководителей отдела мерчандайзинга, директоров по рознице, торговых представителей, аудиторов торговых точек, администраторов магазинов, консультантов по мерчандайзингу. Участники курса узнают про специфику торговли, про методы отстройки от конкурентов, научатся работать с «горячими точками» и «мертвыми точками», с сопутствующими товарами, освоят правила выкладки, ключевые способы увеличения продаж с помощью маркетинга.

Программа курса

Мерчандайзинг в ритейле

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
  • Выкладка товара
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
  • Мерчандайзинг-акция
  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

Стимулирование продаж в ритейле

  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки
  • Цены, скидки, промо-акции
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление
  • Планограмма и грамотная навигация 
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
  • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
  • Эластичность цены, эластичность товара
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
  • Скидки! Бонусы! Акции!

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов