Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем"

30 июня
2 дня (16 часов)
01 июля
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • удостоверение о повышении квалификации
  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

ПРОГРАММА

1 день

Основные направления: Базовые понятия и концепции

·         Нейромаркетинг – основные понятия

·         История и направления развития

·         Ключевые концепции

·         Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда

·         Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

·         Методы сбора информации и клиентах

·         Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии

·         Карты цветовосприятия целевой аудитории

·         Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия

·         Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных

·         Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж

·         Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

·         Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»

·         Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций

·         Методы построение моделей восприятия предложений компании

·         Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

Технология влияния при работе с партнерами рынка

·         Методы сбора информации о партнёрах рынка

·         Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж

·         Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами

·         Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.

·         Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

2 день:

Практика применения методов нейромаркетингу

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

·         Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине

·         Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории

·         Акценты в торговом оборудовании

·         Акценты в «зонах распределения трафика»

·         Разработка бренд - стандартов

Особенности психологии восприятия информации в on- line среде

·         Возрастные особенности

·         Социальные особенности

·         Особенности системы коммуникаций

·         Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

·         Приемы для формирования узнаваемого образа

·         Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов

·         Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

·         Виды исследований и ожидаемые результаты

·         Особенности и стоимость работ

·         Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее