Семинар "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем "

04 марта
05 марта
Цена: 
20900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

ПРОГРАММА

1 день

Основные направления: Базовые понятия и концепции

·         Нейромаркетинг – основные понятия

·         История и направления развития

·         Ключевые концепции

·         Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда

·         Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

·         Методы сбора информации и клиентах

·         Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии

·         Карты цветовосприятия целевой аудитории

·         Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия

·         Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных

·         Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж

·         Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

·         Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»

·         Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций

·         Методы построение моделей восприятия предложений компании

·         Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

Технология влияния при работе с партнерами рынка

·         Методы сбора информации о партнёрах рынка

·         Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж

·         Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами

·         Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.

·         Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

2 день:

Практика применения методов нейромаркетингу

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

·         Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине

·         Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории

·         Акценты в торговом оборудовании

·         Акценты в «зонах распределения трафика»

·         Разработка бренд - стандартов

Особенности психологии восприятия информации в on- line среде

·         Возрастные особенности

·         Социальные особенности

·         Особенности системы коммуникаций

·         Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

·         Приемы для формирования узнаваемого образа

·         Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов

·         Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

·         Виды исследований и ожидаемые результаты

·         Особенности и стоимость работ

·         Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества