Семинар "Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя"

23 мая
2 дня (с 10:00 до 17:30)
24 мая
Цена: 
18800
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар

Участники семинара получат практические инструменты управления сотрудниками, повысят профессиональные компетенции в области руководства и линейного менеджмента. Изучат психологию управления в процессе деловых игр и групповых и индивидуальных упражнений.

Для кого предназначен

Руководителей, начальников отделов, специалистов и сотрудников кадрового резерва руководящего состава.

Цели семинара/курса

Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя.

Введение

Задачи семинара:

  1. Оценка профессиональной компетентности начинающего руководителя и формирование его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями.
  2. Знакомство с эффективными приемами коммуникаций: влияние на людей с помощью убеждения, аттракции, алгоритмов репрезентативных систем, ведение совещаний и переговоров.
  3. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с работником со снижением неудовлетворенности в деятельности.
  4. Выбор стиля руководства, способа стимулирования работник в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа.
  5. Что должен знать руководитель о своих сотрудниках? И как сделать так, чтобы сотрудники идентифицировали себя с организацией.

На семинаре предусмотрены:

  • деловые, ролевые и ситуативные игры
  • групповые и индивидуальные упражнения
  • краткие и методические материалы
  • мини-психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования

Программа:

Развитие от сотрудника до руководителя.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры
  • Цели планирования карьеры
  • Стадии, этапы и фазы развития карьеры
  • Психологические аспекты управленческой  карьеры
  • Построение карьеры менеджера
  • Влияние организационной среды на карьеру менеджера
  • Типы регрессивного развития менеджеров
  • Факторы и критерии, определяющие успешность

Управление рабочими стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Превенция рабочих и профессиональных стрессов, снижение неконструктивной напряженности в коллективе
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания
  • Психологическая помощь в условиях дезаптирующих воздействий профессиональной среды
  •  Техники снижения эмоционального напряжения
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со  «сложными» сотрудниками

Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности
  • Техники активного слушания - оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях
  • Техники контакта и влияния на других. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации)
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться
  • Техники создания позитивного климата телефонных переговоров (вопросы, паузы, язык "выгоды", слова отторжения и  позитивные слова, располагающие к доверительной беседе)
  • Комплимент и похвала в голосе, интонации как инструменты  расположения доверия, и наоборот
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы управления конфликтами
  •  Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами,  партнерами и вышестоящим руководством
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты)

Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд,
  • Построение позитивных отношений с учетом личностных особенностей
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей 
  • Эффективные стили управления сотрудниками

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов
  •  «Человеческий фактор» в системе контроля
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).

  • Целеполагание
  • Тайм-менеджмент
  • Методы планирования рабочего времени. Выбор и расстановка приоритетов
  • Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Делегирование полномочий
  • Психологические барьеры делегирования
  • Управление, ориентированное на контроль
  • Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов в процессе проведения совещаний

 

Для участников предусмотрено

 

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате