Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Mini-MBA. Управление маркетингом"

01 апреля
2 дня (16 часов)
02 апреля
Цена: 
21900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (812) 645-17-04

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Целевая аудитория:  руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга. 

Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.

Цель семинара:  Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.

Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает компания.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.  

ПРОГРАММА

1.       Организационная структура управления маркетингом

·           Основные задачи подразделений службы маркетинга

·           Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании

·           Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга,  отдел изучения рынка сбыта и спроса, отдел рекламы

2.       Источники и потоки маркетинговой информации

·           Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты

·           Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям

·           Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы

·           Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом

3.       Анализ рыночных возможностей

·           Маркетинговые исследования

·           Маркетинговая среда

·           Рынки индивидуальных потребителей

·           Рынки предприятий

4.       Отбор целевых рынков

·           Определение объемов спроса

·           Сегментирование рынка

·           Позиционирование товара на рынке

5.       Разработка комплекса маркетинга

·           Разработка товара

·           Определение цены на товар

·           Методы распространения товаров

·           Продвижение товаров

6.       Осуществление маркетинговых мероприятий

·           Планирование и контроль маркетинговых мероприятий

7.       Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом

8.       Основные функции руководителя маркетинга

9.       Управление продуктом

·           Планирование продуктовой стратегии

·           Прогнозирование объема продаж

·           Мониторинг характеристик продукции

·           Реклама

·           Стимулирование продаж

·           Маркетинговые исследования

·           Выбор марки продукта, упаковки и этикеток

·           Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых

·           Ценообразование

·           Учет материальных запасов и организация складских помещений

·           Распределение

·           Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)

10.  Матрицы принятия маркетинговых решений

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

 

! Предварительная подготовка:  Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия). 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Подробности по телефону:

+7 (812) 645-17-04

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Другие даты проведения