Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Программа профессиональной переподготовки "Mini MBA. Классический"

16 октября
18 дней ( 09:00 - 16:15)
28 марта
Цена: 
149900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
18 дней очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Дистанционный

Бизнес как система. Структурированный курс развития управленческих навыков от практиков Русской Школы Управления. Погружение в секреты лидерства, бизнес-коммуникаций, управления, бизнес-анализа, маркетинга, финансов, управления.

В рамках курса также рассматриваются вопросы, которые актуальны в условиях сложившейся кризисной ситуации:

  • Анализ эффективности подразделений и резкое снижение непроизводственных затрат.
  • Объявление о непопулярных решениях в коллективе.
  • Мотивация команды и работа с сопротивлениями в ситуации организационных изменений.
  • Запуск и реализация антикризисных проектов.
  • Ресурсно-целевое моделирование как способ поддерживать жизнеспособность компании.
  • Оценка и антикризисная оптимизация портфеля продуктов компании.
  • Сценарное финансовое планирование, количественная оценка рисков.
  • Анализ рисков, разработка стратегии и мероприятий по реагированию на них.

Программа состоит из 6 (шести) модулей по 3 (три) дня с перерывами между модулями.

Программа курса

Модуль Лидерство

  • Лидерство и управление другими.  Отличие лидера от менеджера. Управленческие масштаб и зрелость. Авторитет как основа лидерства. Функции и инструменты менеджера. Сферы влияния лидера. Настройка сотрудников на результат.
  • Лидерство и управление собой.  Выбор как старт саморазвития. Влияние парадигм на эффективность. Модель повышения личной эффективности. Управление своим поведением.
  • Лидерство и бизнес-коммуникации.  Эффективные совещания. Компетенции успешного переговорщика. Сущность переговоров. Переговоры «шаг за шагом». 
  • Переговорный практикум.

Модуль Управление

  • Стратегия. Система управления.  Современные тренды в управлении. Цифровая экономика и трансформация бизнеса. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль. VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды. Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели. Компетенции топов. Подходы к их развитию. Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  • Конструирование продуктов, услуг и систем.  Системный анализ, конструирование и проведение изменений. Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.  Конструирование системы управления. QFD. Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития.  Инструменты стратегического анализа. Моделирование деятельности и результатов в цифре. Измерения и учет. Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг. Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа. Статистический анализ. Метод дефектной ведомости. Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie. Экономический анализ ценности. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Модуль Маркетинг

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу. Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.  KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели.  Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде?  Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране. Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл. Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество». Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты. Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории. Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей. Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели.  Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса . Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании». Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018). Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов». Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях. Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)? Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание. Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Модуль Финансы

  • Построение системы финансового управления.  Что такое управленческий учет и зачем он нужен? Классическая парадигма анализа. Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов. Анализ эффективности. 3 уровня анализа. Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
  • Финансовые инструменты повышения эффективности.  Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией. Виды бюджетов. Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль». Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».
  • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент.  Методы анализа инвестиционных проектов. Метод сценариев. Диаграмма Торнадо. Вероятностные методы. Метод Монте-Карло. Дерево решений. Риск-менеджмент.

Модуль Персонал

  • Управление человеческим капиталом.  Человеческий капитал в организации. Психология трудовой деятельности. Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника. Корпоративная культура в организации.
  • Управление жизненным циклом сотрудника.  Управление по компетенции. Профиль должности. Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда. Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям. Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Формирование эффективного коллектива.  Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями. Формирование эффективного трудового коллектива. Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Создание мотивационной среды в организации.

Модуль Проекты

  • Эффективный запуск проекта.  Особенности проектной деятельности. Критерии успешности проектов. Ключевые роли и иерархия управления в проекте. Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом. Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
  • Управление проектом от планов до отчетов.  Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта. Стратегии реагирования на риски. Исполнение проекта. Оперативное управление. Контроль и система отчетности. Завершение проекта и выученные уроки.
  • Создание и развитие системы управления проектами.  Корпоративная система управления проектами. Проектный офис и управление портфелями проектов. Информационные системы управления проектами. Управление изменениями. Управление проектами по Agile и Scrum.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

 

Новости

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

Курсы обучения руководителей проекта

Здесь представлены актуальные обучающие курсы для менеджеров и руководителей проектов. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие навыки...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Курсы обучения директора по продажам

Мы подобрали для вас актуальные дистанционные учебные программы и сравнили их по стоимости, длительности, школам, упростив для вас поиск курсов управлениям продажами.

Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной...Подробнее

Курсы обучения директор по маркетингу

На этой странице представлены актуальные обучающие курсы для руководителей по маркетингу. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие навыки...Подробнее