Семинар "Международный маркетинг"

22 марта
2 дня (16 часов)
23 марта
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:

семинар для компаний, которые:

  • планируют выйти на международный рынок,
  • улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта,
  • стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра,
  • планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.

Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.

ПРОГРАММА:

1.     Базовые понятия

  • Экономика народонаселения
  • Экономика распределения ресурсов
  • Геополитика и экономика
  • Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке

2.     Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки

  • Изучение рынка
  • Прогнозирование
  • Оценка собственных возможностей
  • Создание стратегии
  • Создание тактики
  • ФОССТИС – система рекламных мероприятий
  • Анализ и контроль

3.     Моделирование показателей рынков B2B и B2C

  • Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках
  • Особенности сегментации целевой аудитории
  • Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки
  • Информационные поля рынков и компаний на международном уровне

4.     Сбор информации о зарубежных рынках

  • Интернет
  • Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса
  • Рейтинговые агентства
  • Международные форумы и выставки

5.     Национальные особенности сотрудничества

  • В Европе,
  • В Америки
  • Особенности работы с китайскими партнерами
  • Международные нормы и стандарты – общий обзор

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Другие даты проведения