Семинар "Мерчандайзинг. Визуализация продаж"

28 октября
2 дня (16 часов)
29 октября
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Цель  семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.

Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

ПРОГРАММА

1.  Основные функции мерчандайзинга

  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2.  Психология покупателя

  • Виды покупок
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3.  Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети

  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
  • Обзор примеров корпоративного стиля
  • Наружная реклама. Обзор примеров
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4.  Мерчандайзинг в торговом зале

  • Разделение торгового зала на зоны
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
  • Основные ошибки

5.  Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина

  • Формирование ассортимента
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
  • Правила расстановки товаров на полке
  • Методы выделения группы товаров
  • Основные ошибки

6.      Рекламные материалы и оборудование в магазине

  • Обзор современного рекламного оборудования
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
  • Обзор креативных и рекламных приемов по итогам 2017 года

 7.  BTL -мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале

  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
  • Обзор примеров

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.