Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Мерчандайзинг. Визуализация продаж"

16 сентября
2 дня (16 часов)
17 сентября
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Цель  семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.

Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

ПРОГРАММА

1.  Основные функции мерчандайзинга

  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2.  Психология покупателя

  • Виды покупок
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3.  Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети

  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
  • Обзор примеров корпоративного стиля
  • Наружная реклама. Обзор примеров
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4.  Мерчандайзинг в торговом зале

  • Разделение торгового зала на зоны
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
  • Основные ошибки

5.  Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина

  • Формирование ассортимента
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
  • Правила расстановки товаров на полке
  • Методы выделения группы товаров
  • Основные ошибки

6.      Рекламные материалы и оборудование в магазине

  • Обзор современного рекламного оборудования
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
  • Обзор креативных и рекламных приемов по итогам 2017 года

 7.  BTL -мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале

  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
  • Обзор примеров

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

 

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.