Семинар "Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг "

18 сентября
2 дня (16 часов)
19 сентября
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренеры: 
Гозман Евгения Николаевна (Санкт-Петербург)
Махотина Юлия Владимировна
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами

Вы узнаете:

  • как повысить эффективность ваших мероприятий
  • как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
  • как правильно выбрать формат мероприятия
  • как шаг за шагом организовать любое мероприятие
  • как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
  • как сократить расходы на проведение мероприятий
  • как измерить эффективность мероприятия

Вы научитесь:

  • создавать концепцию мероприятия
  • успешно разрабатывать стратегию и программу
  • организовывать и контролировать весь процесс
  • оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
  • не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • достигать основной цели мероприятия.

ПРОГРАММА

 1.. Event-Management в общей системе управления компанией
·         Основные тенденции современных Event-технологий
·         Информационные мероприятия
·         Имиджевые event-мероприятия
·         Организация продаж через event-мероприятия
·         Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами

  2.  Подготовка мероприятия
·            Как  организовать эффективное мероприятие
·            Открытия, презентации, клиентские вечера  и  светские рауты
·            Написание  концепции и разработка PR составляющей
·            Подбор контрагентов , где найти и как оценить
·            Case study
·            Бюджетирование.
·            Оценка  эффективности

Практикум  по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение  по составлению бюджета: необходимые компоненты.

 3.  Рекламно-информационная поддержка
·         Приглашение  прессы на мероприятие
o    Релизы
o    Аккредитация
o    Мониторинг
·         Работа с  гостями, как обеспечить явку. VIP  гости
·         Приглашение   и работа  со  звездами
·         Пост-работа,  самый важные этап  PR мероприятия

  4.  Поиск партнеров
·         Как выбрать надежных подрядчиков
·         Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками
·         Необходимое оборудование
·         Чек-лист мероприятия

  5.  Важные детали
·            Тайминг мероприятия
·            Дресс-код
·            Составление и расчет меню
·            Рассадка
·            Персонал на мероприятии
·            Подбор музыкального сопровождения
·            Когда нужен интерактив
·            Оформление и декорации

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.