Программа повышения квалификации "Менеджер по маркетингу и рекламе"

11 декабря
4 дня (09:00 - 16:15)
14 декабря
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Комплекс Интернет-коммуникаций

  • Контекстная реклама, геоконтекстная реклама
  • Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • Видеомаркетинг
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити
  • Контент-маркетинг 
  • Каталоги, доски объявлений, агрегаторы
  • Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п.
  • Аффилиативный маркетинг
  • Sales promotion в сети
  • Новые инструменты интернет-маркетинга
  • Запрещенные инструменты интернет-маркетинга

Планирование работ: люди, сроки, деньги

  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • Отбор тем, редакционный и календарный план
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе
  • Оценка эффективности экспертного продвижения

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Стимулирующие и акционные мероприятия

  • Психология восприятия промо и акционных мероприятий
  • Зачем проводить акции? Виды акций стимулирования сбыта
  • Особенности проведения для сегментов B2B и B2C
  • Стимулирование сбыта в Интернет-ресурсе
  • Закон и стимулирующие мероприятия
  • Разрешения на промоакции и мероприятия
  • Подготовка промо-акции: планирование, расчет бюджета, подбор исполнителей
  • Расчет эффективности инвестиций в стимулирование продаж

Для кого этот курс обучения

Русская Школа Управления проводит семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким образом происходит продвижение. Посещая курсы, специалист по маркетингу узнает о возможностях SMM- и интернет-продвижения, тизерной и баннерной рекламы, работе с соцсетями и сетевыми медиа. После окончания курсов слушатель станет универсальным сотрудником, который сможет не только организовать рекламную кампанию, но и сумеет эффективно руководить и мотивировать персонал.