Программа повышения квалификации "Менеджер по маркетингу и рекламе"

20 марта
4 дня (09:00 - 16:15)
23 марта
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ
  • 2 уровня маркетинга: стратегический маркетинг и стратегический менеджмент
  • Стратегический бизнес-анализ: методики анализа бизнес-портфеля компании
  • Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
  • Разработка структуры позиционирования: уровни реализации, репозиционирование
  • Стратегическая платформа бренда: постороение портфеля, диагностика
  • Алгоритм запуска нового бренда
  • Брендинг: элементы, атрибуты, пирамида бренда, целевая аудитория
  • Регистрация товарных знаков в России и за рубежом
  • Каннибализм брендов
  • Практикум по оптимизации портфеля брендов
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ЭКОНОМИКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГА
  • Принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
  • Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
    • по результатам продаж,
    • маркетинговый ROI, CLV,
    • система сбалансированных показателей,
    • оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
  • Правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
    • реклама, PR, выставки
    • специальные события
    • интернет
    • цены
    • сервис
    • дистрибьюция
    • продажи
    • стимулирование сбыта
  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
  • Ценообразование: основные принципы и методики
  • Маркетинговый бюджет: принципы распределения, формирования бюджета на продвижение
  • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Для кого этот курс обучения

Русская Школа Управления проводит семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким образом происходит продвижение. Посещая курсы, специалист по маркетингу узнает о возможностях SMM- и интернет-продвижения, тизерной и баннерной рекламы, работе с соцсетями и сетевыми медиа. После окончания курсов слушатель станет универсальным сотрудником, который сможет не только организовать рекламную кампанию, но и сумеет эффективно руководить и мотивировать персонал.