Программа повышения квалификации "Менеджер ИТ инфраструктуры"

13 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
15 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.  
  • ITIL – теория и практика. 
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. Все KPI на одном графике – как?!
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы?  Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно. 
  • Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?

Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном

  • Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM)
  • Хранение информации. Как управлять доступом к данными? 
  • Обмен файлами с клиентами и партнерами компании 
  • Управление корпоративной сетью
  • Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
  • Корпоративная IP-телефония. SoftPhone
  • Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения
  • Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д. 
  • Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры. 
  • Практикум : сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры
  • Виртуализация. Облачные вычисления
  • Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД
  • Управление сервисом печати. “Follow me” – удобная и безопасная печать
  • Десктоп-приложения и как ими управлять
  • Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум : «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум : Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум : Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Для кого этот курс обучения

Развитая ИТ инфраструктура приносит много очевидной пользы современным компаниям. Ее нормальное функционирование обеспечивается специальными подразделениями, отлаженными процессами и, зачастую, немалым финансированием. В рамках данного курса, рассматривается как общий подход к управлению ИТ активами (инфраструктурой), так и конкретные процессы, особенности организации работы ИТ подразделения и реализации профильных проектов. Курс предназначен для повышения квалификации менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий, руководителей ИТ служб.