
Документы по окончании обучения:
- сертификат на русском языке
- сертификат на английском языке (+2000 руб.)
Как пройти обучение онлайн?
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.
Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров
- Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
- Обзор бизнес-моделей, принятых в США
- Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России
2. Оценка спроса на услуги центра
- В своем районе
- В своем городе
- В области
- Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
- Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
- Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет
3. Оценка конкурентов
- Карта уровня конкуренции
- Мониторинг информационного поля
- Оценка качества сервиса
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет
- Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет
- Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов
- Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра
- «Услуги входа»
- Определение каналов и методов продвижения on-line of-line
- Календарь мероприятий online/offline на год
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг
- Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра
- Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж
- Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами
- Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн
8. Настройка сайтов
- Функционал сайта – настройка под задачи продвижения
- Структура разделов
- Инструменты рекламы – статичные и динамичные
- Настройка СЕО
- Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия
9. Соц. Сети
- Календарь мероприятий на год, на месяц
- Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц
- Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)
- Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента
- Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами
- Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)
- Проекты для рекламного сотрудничества
- Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий
- Стимулирующие акции
- Акции для удержания аудитории
- Акции для развития сотрудничества с аудиторией
- Бренд акции
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.