Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Маркетинг продаж. Стимулирование продаж"

06 июля
2 дня (16 часов)
07 июля
Цена: 
21900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего. 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.     Роль маркетинга в процессе продаж

·         Взаимодействие отделов продаж и маркетинга

·         На что влияет маркетолог

·         Идеальная работа – в связке

·         Конфликты и способы их решения

Упражнение: распределение обязанностей между маркетологом и менеджером по продажам

2.     Методы ценообразования

·         Выбор способа ценообразования

·         Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара

·         Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция

Упражнение: устанавливаем цену на различные товары

3.     Маркетинговые исследования для оценки рынка

·         Постановка целей и задач исследования

·         Подбор и оценка источников информации

·         Методы сбора информации

·         Методы анализа и оценки информации

·         Программы 

Упражнение: Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

4.     Ассортиментная матрица

·         Понятие ассортиментной матрицы

·         Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж

·         Правила формирования матрицы

·         Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов

Упражнение: составляем ассортиментную матрицу различных видов бизнеса

5.     Концепции маркетинга на службе продаж

·         Концепция «Уникального торгового предложения»

·         Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций»

·         Концепция Digital маркетинга

·         Одновременное использование всех концепций маркетинга

Упражнение: выбор правильной концепции маркетинга

6.     Элементы маркетинга

·         Маркетинг микс

·         Связи с общественностью

·         Реклама

·         Прямой маркетинг

·         Интернет маркетинг

·         BTL и промо

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга

7.     Управление лояльностью клиентов

·         Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса

·         Создание клиентской базы

·         Анализ имеющейся информации о клиентах

·         Разработка и внедрение программ лояльности

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых для стимулирования продаж

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.