Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Маркетинг продаж. Стимулирование продаж"

17 июня
2 дня (16 часов)
18 июня
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • удостоверение о повышении квалификации
  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего. 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.     Роль маркетинга в процессе продаж

·         Взаимодействие отделов продаж и маркетинга

·         На что влияет маркетолог

·         Идеальная работа – в связке

·         Конфликты и способы их решения

Упражнение: распределение обязанностей между маркетологом и менеджером по продажам

2.     Методы ценообразования

·         Выбор способа ценообразования

·         Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара

·         Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция

Упражнение: устанавливаем цену на различные товары

3.     Маркетинговые исследования для оценки рынка

·         Постановка целей и задач исследования

·         Подбор и оценка источников информации

·         Методы сбора информации

·         Методы анализа и оценки информации

·         Программы 

Упражнение: Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

4.     Ассортиментная матрица

·         Понятие ассортиментной матрицы

·         Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж

·         Правила формирования матрицы

·         Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов

Упражнение: составляем ассортиментную матрицу различных видов бизнеса

5.     Концепции маркетинга на службе продаж

·         Концепция «Уникального торгового предложения»

·         Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций»

·         Концепция Digital маркетинга

·         Одновременное использование всех концепций маркетинга

Упражнение: выбор правильной концепции маркетинга

6.     Элементы маркетинга

·         Маркетинг микс

·         Связи с общественностью

·         Реклама

·         Прямой маркетинг

·         Интернет маркетинг

·         BTL и промо

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга

7.     Управление лояльностью клиентов

·         Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса

·         Создание клиентской базы

·         Анализ имеющейся информации о клиентах

·         Разработка и внедрение программ лояльности

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых для стимулирования продаж

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее