Курс повышения квалификации "Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата"

23 мая
25 мая
Цена: 
29800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Для кого предназначен

Приглашаются директоры по продажам, руководители отделов продаж, директоры по маркетингу, менеджеры отдела маркетинга.

Цели семинара/курса

1. Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

Введение

Форма проведения:
- Сжатый концентрированный теоретический материал;
- Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ;
- Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений;
- Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж;
- Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.

 

Программа:

Цели и возможности маркетинга продаж.

•  За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?

•  Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?

•  Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб

С чего начать.

•  Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?

•  Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?

•  Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?

•  Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?

•  Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить

•  Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?

•  Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?

•  Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи

Развитие конкурентных преимуществ.

•  2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты

•  5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас

Продвижение продукции и компании.

•  2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию

•  Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий

•  8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции

•  Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать

•  Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?

Увеличение продаж.

•  Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж

•  Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?

•  3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи

•  Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?

•  Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?

•  Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше

•  Продают ли Ваши «изюминки»?

•  Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать

•  Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге

•  7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений

Дальнейшая работа после курса:

•  Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате