Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Маркетинг, основанный на данных"

29 августа
2 месяца, 8 онлайн-занятий
Цена: 
15000
Тренер: 
Балахнин Илья
Место проведения: 
Онлайн
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
  • 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

О ПРАКТИКУМЕ

Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам

Спикер

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

  • Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
  • Директор школы New Media Idealogy
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC / Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках

ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Что такое маркетинг на основе данных
  • Что такое формула прибыли и как ее применять
  • Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
  • Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
  • Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
  • Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА

1. Ключевая функция маркетинга

  • Чем не является маркетинг
  • Чем на самом деле является маркетинг
  • Какие данные важнее всего для бизнеса
  • Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг

2. Показатели эффективности маркетинга

  • Какие данные надо собирать
  • Как применять формулу прибыли
  • 17 показателей формулы прибыли
  • CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями

3. 5P: Product

  • Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
  • Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
  • Как управлять ассортиментной матрицей

4. 5P: People

  • Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
  • RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
  • Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов

5. 5P: Price

  • Методы исследований ценообразования
  • Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
  • Метод Price Box Plot
  • Исследование неявных скидок

6. 5P: Place (Точки продаж)

  • Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
  • Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
  • Концепция JTBD (jobs to be done)

7. 5P: Promotion (Каналы продвижения)

  • Какие каналы надо использовать
  • В каких каналах присутствуют конкуренты?
  • Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
  • Обратная воронка продаж: для чего она нужна

8. Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии

  • ССП: базовые параметры организации
  • Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии
Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее