Программа обучения
1 день очного обучения 09:00 - 16:15
- Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование
- Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
- Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки
- Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг
- Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
- Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов
- Управление ожиданиями во время учебного процесса
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
- Приемы развития клиентской базы
Для кого этот курс обучения
Маркетинг – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Для того, чтобы он приносил желаемый результат, необходим баланс спроса и предложения. Маркетинг образовательных услуг продвигает нематериальный «товар». Потенциальный потребитель не знает, что получит в результате своего приобретения, пока не совершит покупку. Вот почему образовательные услуги особенно нуждаются в продвижении. Однако средств на реализацию масштабных маркетинговых кампаний у образовательных учреждений, как правило, нет. В условиях недостаточного финансирования на помощь им приходит так называемый малобюджетный маркетинг.
Русская Школа Управления приглашает руководителей образовательных учреждений: школ, ВУЗов, учебных центров, курсов повышения квалификации и проч. – для участия в семинаре по организации маркетинга в сфере образования.
Наши тренеры расскажут Вам об особенностях партизанского маркетинга и рекламных кампаний в сфере образовательных услуг, способах четкого определения целевой аудитории и ее потребностей, принципах успешного продвижения на рынке и многое другое. Мы не понаслышке знакомы с проблемами, связанными с продвижением образовательных продуктов и охотно поделимся с Вами своим опытом и поможем избежать ошибок!