Семинар "Маркетинг образовательных услуг"

14 мая
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

 
  • Что такое малобюджетный маркетинг
  • Партизанская тактика – ключевые особенности
  • Сознание клиента, как мы выбираем и принимаем решение о покупке
  • Маркетинг-план: конечная цель продвижения; способы достижения конечной цели. «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо
  • Рыночная ниша, позиционирование
  • Маркетинговые инструменты
  • Бюджет продвижения. Как его формировать
  • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала
  • Снижение маркетинговых издержек
  • Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения
  • Ключевые черты успешной программы продвижения

Для кого этот курс обучения

Маркетинг – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Для того, чтобы он приносил желаемый результат, необходим баланс спроса и предложения. Маркетинг образовательных услуг продвигает нематериальный «товар». Потенциальный  потребитель не знает, что получит в результате своего приобретения, пока не совершит покупку. Вот почему образовательные услуги особенно нуждаются в продвижении. Однако средств на реализацию масштабных маркетинговых кампаний у образовательных учреждений, как правило, нет. В условиях недостаточного финансирования на помощь им приходит так называемый малобюджетный маркетинг.

Русская Школа Управления приглашает руководителей образовательных учреждений: школ, ВУЗов, учебных центров, курсов повышения квалификации и проч. – для участия в семинаре по организации маркетинга в сфере образования.

Наши тренеры расскажут Вам об особенностях партизанского маркетинга и рекламных кампаний в сфере образовательных услуг, способах четкого определения целевой аудитории и ее потребностей, принципах успешного продвижения на рынке и многое другое. Мы не понаслышке знакомы с проблемами, связанными с продвижением образовательных продуктов и охотно поделимся с Вами своим опытом и поможем избежать ошибок!