Семинар "Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха"

04 апреля
1 день (с 10:00 до 17:00)
Цена: 
11800
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар

Для кого предназначен

Руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

Цели семинара/курса

Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

Особенности программы

Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

 

Программа:

1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

  • Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
  • Порядок изучения спроса на медицинские услуги
  • Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
  • Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
  • Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
  • Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
  • Способы и методы эффективной рекламы в медицине

2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

  • Стадия введения услуги на рынок
  • Стадия роста потребности
  • Стадия зрелости и насыщения
  • Стадия упадка потребности
  • Типы маркетингового контроля
  • Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

3. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

  • Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
  • Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
  • Психологические аспекты ценообразования

Ответы на вопросы.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).