Семинар "Маркетинг для розницы: минимум затрат - максимальный результат"

07 декабря
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ  ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина 

Для кого этот курс обучения

Каждый день ритейлеры решают для себя непростые задачи, как привлечь к себе и сделать постоянными как можно больше покупателей, не смотря на растущую конкуренцию? Как увеличить выручку с каждого конкретного клиента? Не обладая при этом огромными бюджетами на рекламу, продвижение. Ответ на этот вопрос вы найдете на семинаре. Данный семинар рассматривает секреты успешного партизанского маркетинга, ключевые отличия от традиционного «затратного» маркетинга, кто такой идеальный покупатель, маркетинговые исследования своими силами без лишних затрат, психология покупателя: как они принимают решение о покупке и как повлиять на него, поиск конкурентных преимуществ и точек отличия: почему покупатель должен купить именно у вас, как продавать больше и чаще, подбор оптимальных инструментов маркетинга, о чем и как говорить в рекламе
Программа будет интересна:

  • Руководителям сетевых розничных компаний
  • Директорам предприятий розничной торговли
  • Директорам по Маркетингу
  • Директорам по продажам
  • Директорам по развитию