Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Курсы деловой речи"

13 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
15 июля
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 24 ак. часа

Программа предназначена для тех специалистов, кто хочет повысить личную эффективность, улучшить свои навыки в области управления переговорами и освоить правила делового этикета. Преподаватели Русской Школы Управления помогут участникам тренинга диагностировать свои способности, понять основы постановки дыхания и искусства управления голосом, законы групповой динамики, роль контакта глаз в публичном выступлении, научиться работать с "вредными" слушателями, а также грамотно подготавливаться к деловым встречам.

Программа обучения

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Ораторское искусство. Управление голосом и техника речи   

  • Слогаемые успеха оратора. От чего зависит триумф
  • Техника речи
    • Основы постановки дыхания
    • Практикум : Постановка дыхания
    • Искусство управления голосом
  • Техника речи: артикуляционная гимнастика, дикция, интонации, темб, темп, паузы Практикум : Голос, как инструмент влияния на аудиторию. Методы работы с голосом ВГИК, ГИТИС, Академии Медиаиндустрии
  • Уловки коммуникаций: как сделать "своим" "чужого". Как расположить к себе собеседника Практикум : основные принципы подстройки в коммуникации (управление голосом)
  • Первая победа - страх. Как избавиться от страха публичных выступлений
  • Законы групповой динамики. Как понять, что переживает аудитория в каждый конкретный момент выступления Практикум : управлением групповой динамикой. Удержание внимания
  • 7 шагов подготовки к выступлению
  • Стиль выступления. Имидж спикера. 7 секунд, которые определяют успех
  • Невербальное воздействие
    • Поза оратора (практикум)
    • Парковочная зона рук (практикум)
    • Жесты (практикум)
  • Как запомниться с первых слов. 8 вариантов начать свое выступление
  • Роль контакта глаз в публичном выступлении
  • Энергетика оратора. Управление вниманием слушателей
  • Структура выступления. Как донести суть и достичь цели выступления
  • Виртуоз импровизации Практикум : Отработка 3 методов словесной импровизации. Свобода мысли на любую тему
  • Работа с "вредными" слушателями Практикум : Отработка в упражнении того, как сделать "вредных" лояльными
  • Практические рекомендации, как отрабатывать ораторское искусство в быту ежедневно

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах