Программа повышения квалификации "Курсы деловой речи"

08 апреля
3 дня (09:00 - 16:15)
10 апреля
Цена: 
30000
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа предназначена для тех специалистов, кто хочет повысить личную эффективность, улучшить свои навыки в области управления переговорами и освоить правила делового этикета. Преподаватели Русской Школы Управления помогут участникам тренинга диагностировать свои способности, понять основы постановки дыхания и искусства управления голосом, законы групповой динамики, роль контакта глаз в публичном выступлении, научиться работать с "вредными" слушателями, а также грамотно подготавливаться к деловым встречам.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ И ТЕХНИКА РЕЧИ   

  • Слагаемые успеха оратора. От чего зависит триумф
  • Техника речи
  • Основы постановки дыхания
  • Практикум: Постановка дыхания
  • Искусство управления голосом
  • Техника речи: артикуляционная гимнастика, дикция, интонации, тембр, темп, паузы
  • Практикум: Голос, как инструмент влияния на аудиторию. Методы работы с голосом ВГИК, ГИТИС, Академии Медиаиндустрии
  • Уловки коммуникаций: как сделать "своим" "чужого". Как расположить к себе собеседника
  • Практикум: Основные принципы подстройки в коммуникации (управление голосом)
  • Первая победа - страх. Как избавиться от страха публичных выступлений
  • Законы групповой динамики. Как понять, что переживает аудитория в каждый конкретный момент выступления
  • Практикум: Управлением групповой динамикой. Удержание внимания
  • 7 шагов подготовки к выступлению
  • Стиль выступления. Имидж спикера. 7 секунд, которые определяют успех
  • Невербальное воздействие
  • Поза оратора (практикум)
  • Парковочная зона рук (практикум)
  • Жесты (практикум)
  • Как запомниться с первых слов. 8 вариантов начать свое выступление
  • Роль контакта глаз в публичном выступлении
  • Энергетика оратора. Управление вниманием слушателей
  • Структура выступления. Как донести суть и достичь цели выступления
  • Виртуоз импровизации
  • Практикум: Отработка 3 методов словесной импровизации. Свобода мысли на любую тему
  • Работа с "вредными" слушателями
  • Практикум: Отработка в упражнении того, как сделать "вредных" лояльными
  • Практические рекомендации, как отрабатывать ораторское искусство в быту ежедневно

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека