Семинар "Курс веб-аналитики"

20 марта
1 день (09.00 - 16.15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения Русской Школы Управления направлена на развитие компетенций специалистов в области интернет-продвижения. Курс посвящен инструментарию веб-анализа, позволит точно отслеживать количество пользователей на ресурсе, проводить анализ переходов по ссылкам и комплексно изучать показатели эффективности. Вы получите навыки, которые будут полезны уже сейчас и станут абсолютно необходимы в будущем. Целевая аудитория: интернет-маркетологи, SEO- специалисты, руководители профильных служб, web-маркетологи, специалисты по продвижению сайта.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Web-аналитикa для маркетолога и руководителя

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта