Программа повышения квалификации "Курс менеджера по рекламе"

19 марта
3 дня (09:00 - 16:15)
21 марта
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Комплекс Интернет-коммуникаций

  • Контекстная реклама, геоконтекстная реклама
  • Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • Видеомаркетинг
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити
  • Контент-маркетинг 
  • Каталоги, доски объявлений, агрегаторы
  • Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п.
  • Аффилиативный маркетинг
  • Sales promotion в сети
  • Новые инструменты интернет-маркетинга
  • Запрещенные инструменты интернет-маркетинга

Планирование работ: люди, сроки, деньги

  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • Отбор тем, редакционный и календарный план
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе
  • Оценка эффективности экспертного продвижения

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Для кого этот курс обучения

Курс «Менеджер по рекламе» разработан специально для Русской Школы Управления. Это комплексная программа повышения квалификации, предназначенная для специалистов по рекламе и PR:

  • менеджеров по рекламе в СМИ,
  • специалистов по контекстной рекламе,
  • специалистов по наружной рекламе,
  • сотрудников рекламных агентств,
  • менеджеров по размещению рекламы.

Опытные преподаватели на конкретных примерах объяснят Вам, как создаются рекламные тексты, от чего зависит успех рекламной кампании, почему оригинальные идеи не всегда трансформируются в рекламное сообщение, как по максимуму использовать возможности New Media и т.д.

После прохождения семинара Вы узнаете

  • какие рекламные кампании представляют опасность;
  • как стимулировать сбыт при помощи промо-акций;
  • как не попасть впросак при общении с представителями СМИ;
  • какие товары лучше не рекламировать;
  • как создать «продающий» текст;
  • как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта;
  • как организовать рекламу и PR в Интернете и многое другое.