Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Курс повышения квалификации "Курс эффективного общения"

07 октября
5 дней (09:00 - 16:15)
11 октября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение коммуникативных компетенций. Высококвалифицированные преподаватели помогут слушателям получить ценные знания и отработать их на практике. В ходе обучения будет рассмотрен ряд важнейших тем: управление переговорами, создание и развитие деловых связей, противостояние манипуляциям, распознавание лжи, профайлинг. Программа обучения будет полезна предпринимателям и руководящему составу различных компаний, менеджерам среднего и высшего звена, специалистам, работающим с клиентами и в сфере продаж.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ

  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум:
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
  • Бесконечное уточнение
  • Внешнее согласие
  • Испорченная пластинка
  • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
  • Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоций
  • Использование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефону
  • Детекция лжи по письменному тексту
  • Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опроса
  • Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи

ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Для кого этот курс обучения

Общение – это то, что сопровождает человека в течение всей его жизни. Поэтому от его навыков зависит не только личный, но и профессиональный успех. Человек, умеющий заинтриговать и убедить собеседника, излагающий свою позицию чётко и ясно, способен добиться высоких результатов во многих областях.
Глядя на людей, которые уверенно держатся при взаимодействии с окружающими, контролируют ход беседы и привлекают даже случайных слушателей, многие считают, что такому нельзя научиться. Но мастерство коммуникации – это не природный дар. Существует множество эффективных тренингов, которые помогут обучиться искусству общения. 
Навыки эффективных коммуникаций и общения – это качество, которое очень востребовано на современном рынке. Большинству компаний нужны люли, которые могут презентовать новые товары и услуги, знакомить партнёров с проектами, отстаивать бизнес-идеи, вести переговоры и переубеждать противников. Поэтому коммуникационные тренинги становятся всё более популярными. 

Тренинг по общению и деловым связям: как научиться эффективным коммуникациям?

Русская Школа Управления приглашает на тренинг эффективного общения в Москве. Семинары ведут опытные специалисты, являющиеся знатоками своего дела. На тренингах вы узнаете, что такое грамотное общение, эффективные коммуникации и деловые связи. Поймёте, как правильно вести разговор, управлять ходом беседы и добиться от собеседников желаемого.
Курсы связей и общения включают теорию и полезные практикумы. В ходе тренингов вы научитесь использовать полученные знания в жизни. Курсы эффективного общения и деловых связей включают несколько основных направлений:

  • ведение переговоров. Обучение искусству общения с поставщиками, сложными клиентами и покупателями, умению аргументировать и отстаивать свою позицию, использованию позитивных и негативных эмоций;
  • формирование и развитие деловых связей. Знакомство в ходе тренинга с понятиями нетворкинга и самопрезентации, с техниками определения статуса окружающих, общения с разными людьми, выявления лжи и так далее;
  • манипуляции во время общения. Тренинг даст ответы на вопросы: как выявить манипулятора, как противостоять ему, как нейтрализовать психологическое давление и так далее;
  • выявление лжи. На тренингах вы научитесь распознавать ложь и фальсифицированные эмоции, ознакомитесь с рядом действенных психотехник, направленных на выявление обмана;
  • знания характеров. Тренинг предполагает знакомство с особенностями психических типов, темпераментов и характеров, навыками общения с различными людьми и так далее. 

Тренинги проходят в комфортных условиях в виде ролевых игр, дебатов, игровых переговоров и собеседований, выступлений и так далее. Это позволяет научиться применять полученные знания. Опытные педагоги с удовольствием отвечают на вопросы слушателей тренинга, разбирая различные техники на реальных примерах.  

Чему вы научитесь на тренинге эффективного общения?

Посетив тренинг РШУ, вы научитесь:

  • навыкам общения в нестандартных ситуациях;
  • грамотно, чётко и уверенно излагать свои мысли;
  • удерживать внимание окружающих людей;
  • блокировать манипуляции;
  • говорить людям «НЕТ»;
  • спорить без конфликтов и так далее. 

Эффективные коммуникации и общение – это залог успешной карьеры в профессиях, связанных с работой с людьми. Далеко не все способны найти подход к любому человеку. Посетив тренинг РШУ, вы станете одним из таких людей. 

Кому будет интересен тренинг связей и эффективных коммуникаций?

Тренинги РШУ заинтересуют:

  • руководителей и собственников бизнеса;
  • журналистов и юристов;
  • продавцов-консультантов и менеджеров по продажам;
  • сотрудников кадровых и HR-служб;
  • политиков;
  • сотрудников отделов по взаимодействию с клиентами.

Приобретение эффективных навыков общения может быть интересно любому человеку, чья работа сопряжена с коммуникациями. Это бизнес, продажи и сфера обслуживания. Записаться на эффективный тренинг РШУ можно прямо через сайт.